Главная / Варгеймы / Napoleon’s Campaigns II – интервью с разработчиками

Napoleon’s Campaigns II – интервью с разработчиками

Мой вольный перевод не большого интервью с двумя дизайнерами – разработчиками игры Napoleon’s Campaigns II, взятое у них игровым порталом Gameaspect.com. Об анонсе игры я писал уже ранее.

С 1803 по 1815 годы Наполеоновские войны доминировали в материковой части Европы, надолго изменив лицо европейских войн и всего общества.

В игре Napoleon’s Campaigns II вы сможете взять под свой контроль, как французскую империю, так и наоборот, попытаться противостоять Бонапарту в его захватнических планах.

Napoleon's Campaigns IIВопросы – ответы:

В. Давно ли игра находится уже в производстве?

О. Мы начали осенью 2011 года, так что чуть более полугода. Но мы используем все лучшие наработки первой части. Это сильно помогает.

В. Что больше всего повлияло на Napoleon’s Campaigns II? Видео игры, настольные игры или что-то еще?

О. Если честно то, прежде всего, настольные игры. Но поскольку эта игра продолжение первой части 2008 года, то можно говорить и о влиянии игр для PC. Кроме того, сейчас мы черпаем вдохновение из того что мы делали ранее в AGEOD (ныне Парадокс – Франция).

В. У вас большая команда разработчиков?

О. Основной костяк – 3 человека. Программист и дизайнер во Франции и один парень из Аргентины. Есть еще команда в Стокгольме из художников и других ключевых фигур.

В. Почему для игры было выбран именно этот исторический период?.

О. Существует мнение, что именно эти войны и французская революция изменили мир и сделали его таким, каким мы его знаем сегодня. Трудно представить, что могло быть, одержи Наполеон победу над Англией. И конечно сами боевые действия того времени очень разнообразны как по тактике так и по стратегии. Это и партизанские войны, и масштабные битвы и морские блокады побережья.

В. В какую сторону больше склоняется игра? К истории или гипотетическому развитию?

О. Оба подхода возможны и надеюсь, это будет весело. Но все-таки история у нас первична.

В. Смогут ли игроки создавать собственные моды?

О. Конечно. Мы всегда поддерживали такой подход. Однако для этого нужно будет хорошо разбираться в структуре игры и ее данных. Мы будем стараться помогать игрокам в этом.

В. Насколько серьезным моментом в вашей игре станет вторжение Наполеона в Россию?

О. Франция выиграет став доминирующей силой с Европе. За счет России или иным путем не важно. Однако Россия может стать очень могучим противников.

В. Есть ли у вас уже любимые лидеры наций, за которых вам интересно играть?

О. Мы постараемся сделать всех лидеров интересными. Тут наиболее важным станет тот стиль игры, который наиболее будет способствовать  выбранной личности. Например, командование флотами или сухопутными войсками. Кроме того, у разных стран разная стратегия. Англия – владычица морей и океанов, Франция безжалостна и играет ключевую роль, Испания интересный выбор для тех, кто любит партизанскую войну, Пруссия может иметь огромный потенциал, если игрок сможет поддерживать тонкий баланс между Англией и Францией.

“Кампании Наполеона II” будет доступна для ПК где-то в 4 квартале 2012 года.

Официальная страница игры

Тоже интересно!

Обслуживание откатных ворот

Откатные ворота имеют целый ряд преимуществ. Это экономия пространства, отсутствие сложностей с открытием в снежные ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

53 − 43 =