Главная / AARs / Civil War II – AAR: Shiloh сценарий
CIVIL WAR 2

Civil War II – AAR: Shiloh сценарий

На форуме Matrix Games опубликован небольшой, но зато хорошо иллюстрированный AAR по выходящей в скором времени игре Civil War II. Напомню, что это продолжение популярного на западе варгейма по гражданской войне в США.

Сам по себе сценарий небольшой, но множество скриншотов хорошего качества из будущей игры для нас интерсно еще и тем, что прекрасно демонстрируют возможности похорошевшего движка Adaptive Game Engine.

На мой скромный взгляд, в дальнейшем, нам предстоит еще не раз стать свидетелями обновленных таким образом, популярных варгеймов от Ageod’s. Так что присмотритесь к сприншотам. Выглядит кстати, вполне неплохо.

А вот тут можно увидеть уже заранее заготовленную, официальную страницу для будущей игры.

PS. Не стал писать отдельно. Вот тут во французской “Газете варгеймеров” еще большущая статья о Civil War II. Множество скриншотов и обзорное видео.

Тоже интересно!

Обслуживание откатных ворот

Откатные ворота имеют целый ряд преимуществ. Это экономия пространства, отсутствие сложностей с открытием в снежные ...

8 комментариев

  1. Вот здорово! Картинка стала намного, намного лучше! Современнее, удобнее. Лучше читаются всплывающие подсказки, прекрасная панель структуры армий, очень понравилось окно результата битвы. Молодец Филипп Тибо! Аплодирую автору ААР-а. Скрин и комментарии по каждому шагу: турн 1, турн 2… Но покупать увы не буду, у меня лежит и пылится акелловская локализация “Birth of America II: Wars in America 1750-1815”.

    • Как у Высоцкого – Там хорошо, но нам туда не надо… :)

      • 1. Birth of America 2006 г. сражения 1755-1763 гг., война за независимость США 1765-1783 гг
        2. AGEod’s American Civil War: 1861-1865 – The Blue and the Gray 2008 г. война Севера и Юга с 1861 по 1865 г
        3. Birth of America II: Wars in America 1750-1815 2010 г.
        Куда мне надо? Не знаю :)

  2. Здравствуйте.

    Расскажите о сетевой игре! Я не могу понять как она реализована и как найти противника?

    • Сетевая игра реализована путем обмена файлами по электронной почту. Один игрок выступает в роли сервера. Он создает новое сражение и высылает своему оппоненту trn файл из папки Saves. Его оппонент, копирует этот файл в свою папку Saves, открывает его в игре (Load), раздает приказы войскам и нажимает кнопку сохранить. В этот момент рядом с trn файлом появляется ord файл. Этот файл пересылается перьевому игроку, тот открывает игру, нажимает кнопку «завершения хода» и высылает новый trn файл своему оппоненту. Цикл повторяется.

      Для поиска оппонентов достаточно на игровом форуме дать кличь: «Opponent wanted» и указать свой e-mail :)

  3. Я на месте, написал вам письмо, жду ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 80 = 84

Яндекс.Метрика