Главная / Варгеймы / Frontline: The Longest Day

Frontline: The Longest Day

Вслед за совсем недавно вышедшей Frontline: Road to Moscow дружное семейство издателей Slitherine (www.slitherine.com), Matrix Games (www.matrixgames.com) и Ageod объявляют о новой игре и судя по всему, на том же самом движке и по тем же правилам – Frontline: The Longest Day. Как вы понимаете, в данном продолжении, действия развернуться уже на Западном фронте.

Честно говоря, я еще не успел толком поиграть в первую часть, но глядя на скриншоты, Frontline: The Longest Day выглядит визуально даже чуть более привлекательно. В плане геймплея, как мне показалось, вышедшая FRM мало чем выделяется среди многочисленных клонов PG, хотя судя некоторым сомнительным нововведениям, разработчики постарались сделать именно “свою” игру. С другой стороны, учитывая, что обе игрушки предназначены скорее для планшетов и телефонов, наверное, не так уж и плохо. Наверняка, свои поклонники найдутся.

[quote] Ваша задача не будет легкой. Ваш враг – это хорошо подготовленный, оснащенный и закаленный в боях противник. Он будет бороться жестко… [/quote] (Дуайт Д. Эйзенхауэр – верховный главнокомандующий силами союзников в Европе).

Итак, в Frontline: The Longest Day игроков ждет (дословно из пресс релиза):

  • Пять массивных и сложных кампаний – Overlord: Utah, Omaha, Gold,Cherbourg, Sword & Juno
  • Более 80 различных подразделений
  • Фланговые маневры и окружения
  • Войска могут уставать и быть подавлены
  • Разминирование
  • Артиллерийские и авиа удары
  • Транспортировка
  • Укрепления из мешков с песком
  • Заградительный огонь
  • Зажигательные и дымовые гранаты
  • Подкрепления и снабжение войск

Игровые карты копируют реальные топографические с учетом местности, растительности и влияют на геймплей. Уникальный визуальный, графический стиль. Срок выхода пока не сообщается, зато каждый желающий может уже принять участие в бета тесте.

Frontline The Longest Day

Frontline The Longest Day 2

Frontline The Longest Day 3

 

Тоже интересно!

Чем полезны настольные игры?

Игры всегда считались способом обучения, с помощью их в фауне учатся выживать. В нашем же ...

3 комментария

  1. Вот зачем на карте явно не тактического уровня нужны мешки с песком? Или из него будут делать Великую Китайскую Стену?:)

  2. А дымовые гранаты разве нужны ? Тогда уж дайте еще каждому юниту револьвер! И вперед, на мешки с песком. Только это уже получается ВТВ2

  3. Ну думаю, так условно укрепления и дымовую завесу обозначают :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1