Главная / Варгеймы / Flashpoint Ukraine! Combat Mission – Black Sea – релиз.

Flashpoint Ukraine! Combat Mission – Black Sea – релиз.

Как и было обещано Battlefront.com, состоялся релиз нового варгейма Flashpoint Ukraine! Combat Mission – Black Sea. Как вы понимаете – на известном движке от Combat Mission: Battle for Normandy. Анонс этой интересной игры и краткое описание я уже приводил вот здесь ранее. В общем-то, с тех пор ничего в игре к релизу не изменилось.

Итак, Украина вступает в НАТО и ЕС. В Донецкой области творится черт знает что. России всё это дело разумеется не шибко нравится и вот ранним утром, в июне 2017… Интересная аналогия кстати, с ранним июньским утром, не находите? В общем, что бы там не говорили, а игрушка получается весьма и весьма горячая, так сказать.

Flashpoint Ukraine использует третью версию Combat Mission game engine и тут представлен весь богатый сеттинг террейна Крыма и местности вокруг Днепра. Поля, горы, холмы, побережье и конечно Черное море – всё к услугам тактиков и стратегов.

Разработчики заявляют о широком использовании всевозможных амфибийных плавсредств, беспилотных летательных аппаратах, все доступные средства радиоэлектронной борьбы, предельно точные средства управления артиллерийским и ракетным огнем, использование самых современных видов активной и пассивной защиты и всякие разные, прочие “вкусности”. Подробный список всех боевых подразделений и вооружений по странам участницам конфликта в игре можно посмотреть вот здесь. Хотя, для пущей историчности, как минимум, еще одной воющей стороны всё-таки не хватает.

В общем, и впрямь поиграть захотелось. Хоть я и не большой поклонник Combat Mission. Вот, что сильно печалит, так это ценник. То есть, цена то для игр от бетлфронта обычная – 55$. Но как вы понимаете, в наших реалиях платить за игру почти 4к рублей, не каждый сдюжит.

И да, друзья, не стоит в комментариях слишком касаться политики. Оно и так уже в зомбоящике достало порядком.

[fancygallery id=”7″ album=”53″]

Тоже интересно!

Чем полезны настольные игры?

Игры всегда считались способом обучения, с помощью их в фауне учатся выживать. В нашем же ...

9 комментариев

  1. Взломанной Red Thunder народ так и не дождался, боюсь, что и этой не будет…
    (Наши в Ратниках? Круто!)

  2. Мне вот не понятно одно, на какие данные опирается Battlefront когда разрабатывает свои игры? Вот в данном случае Black Sea, играл да вече за РФ, в наличии были Хризантемы-С, вроде как это одна из последних разработок военпрома РФ с хорошими характеристиками, её позиционируют как средство противодействия броне противника, что для неё нет брони которую бы она не пробила, а самое главное её фишка это дальность обнаружения и дальнейшее взаимодействие с целью. Так вот мои Хризантемы-С стояли в укрытии под покровом леса, НАТО наступало, используя Абрамсы, так вот эти Абрамсы обнаружили мои три Хризантемы-С раньше и естественно уничтожили их, не разу не промахнувшись. Так вот вопрос, или это я что то делаю не так (пока склоняюсь к этому варианту) хотя расстановка войск в укрытиях была по умолчанию, либо Battlefront нарочно занижает оружие РФ и завышает параметры НАТОвских образцов 35ти-летней давности пусть даже модернизированные? В общем пока впечатления смешанные, хотелось бы узнать от каких данных и ТТХ Battlefront отталкивается.

    • Да, еще в первом шокфорсе немало удивило время реакции американских юнитов, абрамс или страйкер с пушкой успевали за 2-3 секунды с момента обнаружения цели поразить ее.
      Это было странно, учитывая, что на соревнованиях танкистов НАТО “На приз канадской армии” среднее время поражения было 12 секунд. http://topwar.ru/39147-za-priz-kanadskoy-armii.html
      Тогда махнул рукой, что поделать, если на западе такое мировоззрение, дескать мы самые-самые, а вы го*но. Достаточно посмотреть на документальные фильмы Дискавери, наверное по ним и делали игру :)

  3. Варяг, не бери в голову. Смотрел я стрим от разработчика, так он сам прямым текстом заявил, что трудились у них над новой игрой практически одни только художники, а код каким был с shock force 8-летней давности, таким и остался. И неважно, Сирия ли это, Нормандия, Италия, Белоруссия или Украина, неважно, современность это или ВМВ – меняются только скины солдат и техники и немного ТТХ. Как я бил британцев в Сирии, точно так же я бил американцев в Италии, а то что тактика ведения войны за 70 лет кардинально изменилась, ну извините, приведу опять слова разработчика, произнесенные им во время стрима – “мы команда маленькая, у нас денег нет делать игры как EA”

  4. Ну кстати, не самая лучшая отговорка. Как ни как, для вагреймов это главное. Лучше бы на художниках экономили.

  5. Я не знаю, откуда берутся ТТХ боевых единиц… Но иногда кажется, что игрушки – не всегда игрушки…
    Был в своё время (да и есть) очень популярный вертосим – Enemy Engaged (Apache vs Havoc и Comanche vs Hokum)… Дык там в качестве горячих точек представлены… Ливия, Грузия… Combat Mission Shock Force – вообще в Сирии… Да вообще масса таких примеров.

  6. Вообще с этими играми всегда идет редактор. Сделать пустую карту, поставить на нее нужную технику и проверять кто кого быстрее :)

  7. SnakE, игры делаются не просто так, а в уже каком-то информационном пространстве.
    И Ливия, кстати, была горячей точкой уже в 1986, когда ее бомбили. Но тогда еще был СССР, и Каддафи пригласил один из кораблей Черноморского флота, если я не ошибаюсь. Американцы бомбить не стали… А Грузия, Украина… Люди же читают статьи, анализируют тенденции… Вот и попадают порой… Скажем прямо – не все. Но те, кто попал, запоминаются надолго…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

− 2 = 4