Главная / Варгеймы / Commander: The Great War – в начале ноября

Commander: The Great War – в начале ноября

Разработчики Commander: The Great War выпустили небольшие дневники, в которых сообщили дату выхода – ноябрь этого года.
В своих дневниках The Lordz Games Studio пишут, что после залуженного отдыха в связи в релизом Panzer Corps: Afrika Korps, снова возобновились работы балансировке и финальным доделкам. Напомню, изначально релиз планировался на лето.

Особое внимание сейчас уделяется настройке AI и игровым картам. По результатам проводимых бета – тестов игры, получены многочисленные фидбеки от тестеров и игроков, которые были учтены и теперь разработчики уверены, что развитие игры идет в нужном “русле”.

Об игре: Commander: The Great War – стратегичесикй пошаговый варгейм на тему Первой мировой войны. Огромные игровые карты и пять исторических кампаний. В игре доступны более восемнадцати различных типов типов войск. В том числе – пехота, кавалерия, самолеты, дирижабли, бронепоезда и корабли и прочее.

Бета превью игры вы можете прочесть здесь

[nggallery id=28]

Тоже интересно!

Обслуживание откатных ворот

Откатные ворота имеют целый ряд преимуществ. Это экономия пространства, отсутствие сложностей с открытием в снежные ...

4 комментария

  1. Смотрел я на картинки, смотрел… Сто пудов – близнец Commander: Europe at War, даже, извиняюсь за выражение, клон. Они же сваяли Commander: Napoleon at War? Не “Огромные игровые карты”, а надо полагать картА. Надо будет в Коммандере посчитать гексы и сравнить со здешними картинками… хотя результат предсказуем. “18 различных типов пехоты”???!!! ОМГ!!! Серьезно, как в это играть? Я не знаток истории первой мировой, но что это происходит в районе современного Израиля? (картинка 07). Боюсь, получится насквозь вторичная и скучная игра, а жаль.

  2. Простите, но Вы ошибаетесь или неверно переводите. На оффсайте написано, что в игре 18 типов различных “юнитов”, включая пехоту, кавалерию, танки, бронемашины и поезда и т.д. А вот это очень интересно!!! – в игре более 40 ситуаций-триггеров “что было бы, если бы …” – можно творить историю! Здорово!

  3. Эх-х-х… В Стим бы её… да матрикс не пущает…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

33 − 29 =