Главная / Варгеймы / Commander The Great War – превью игры
Commander Great War

Commander The Great War – превью игры

Летом этого года, должен состояться релиз походовой стратегии на тему Первой мировой войны – Commander The Great War. Игру делает The Lordz Games Studio, хорошо известная игрокам по  играм – Panzer Corps Wehrmacht, Battle Academy, Commander: Napoleon at War иConquest! Medieval Realms.

Справедливости ради, нужно заметить, что тема Первой мировой не особо популярна у разработчиков игр вообще. Среди производителей варгеймов ситуация чуть лучше, но тоже далека от серьезного охвата этой огромной исторической тематики. Тем интереснее для нас заглянуть в бету версию готовящейся к выходу новой стратегии.

На момент написания статьи в игре доступны на выбор три кампании ( всего обещано пять в релизе) берущие начало в 1914, 1916 и 1918 годах. Начиная свой путь к победе, игрокам предстоит возглавить Германскую коалицию или Антанту союзников соответственно в 1914 году с известных событий в Сараево. Игра начинается с вторжения Австрии в Югославию. Ход за ходом, «пожар» империалистической войны охватывает всю Европу, постепенно присоединяя все новых участников – Германию, Францию, Бельгию, Великобританию, Россию…
Внешне игра выглядит достаточно стандартно для игр такого рода. Единая, огромная карта от восточного побережья США до центральной России и северной Африки, покрытая привычными шестиугольниками на которых передвигаются плоские спрайты доступных юнитов.

При первом знакомстве невольно вспоминается предыдущий проект студии – Panzer Corps. Но попытка начать играть по принципам и в темпе PC моментально потерпит фиаско. У «коммандера» совершенно другой стиль игры. Тут не приветствуются блицкриги, а требуется вдумчивое планирование и просчитанные наперед решения.

Под вашим управлением окажутся экономики нескольких стран в зависимости от выбранной стороны. Каждая страна имеет набор своих, глобальных показателей, в числе которых – Productions points, Manpower, Ammunition, Railroad capacity и National Morale.  От этих, важнейших показателей зависит мощь ваших армий и успех в войне. Тратятся очки показателей на производство, исследования, перемещения и даже боевые действия. Так на пример, применение артиллерии требует наличия свободных очков амуниции.
В игре достаточно широко представлена всевозможная военная техника того времени – дирижабли, самолеты, танки, броневики, бронепоезда и корабли с подводными лодками. Но производство их весьма дорого и затратно по времени, так что основной ударной силой станут, как это и было в реальности,  пехотные части, которые представлены в виде полевых армий и гарнизонов городов. Немалую роль при умелом использовании, может сыграть и кавалерия.

Каждое подразделение обладает набором из 16 уникальных показателей таких как – атака, защита, укрепленность, передвижение, качество и прочих. На некоторые из этих параметров, напрямую будут влиять произведенные в ваших лабораториях научные исследования.

Есть в игре и исторические личности – командиры, которые могут выдаваться по определенным ивентам или покупаться игроком. Наличие таких командиров существенно усилит подразделение или может оказать положительное влияние на окружающих его соратников. Кроме того, по мере развития событий случаются исторические события, которых всего предусмотрено более сорока.

В текущей бета версии игра производит очень приятное впечатление. Размеренный и не торопливый геймплей совершенно не наскучивает, а затягивает всерьез и надолго. Интерфейс игры, на мой взгляд, несколько мелковат, но в целом, вполне информативен и удобен. Присутствует симпатичные анимации атаки и соответствующие событиям звуки. Единственный существенный недостаток, это нестабильность версии и приличное время ожидания хода AI. Ну, на то она и бета. Вспоминая почти безупречный в техническом плане релиз Panzer Corps, есть уверенность, что и Commander The Great War , после выхода будет играться не менее стабильно.

Осталось дождаться конца июня и вплотную заняться переделкой Европы на свой вкус и лад.

Источник playtwo.ru

Тоже интересно!

Покупка автокондиционера: чем отличаются механические приборы от электрических?

Слишком жаркая погода не лучшим образом отражается на самочувствии водителей и пассажиров. В летний период ...

2 комментария

  1. выглядит симпатично, но … 1 мировая не входит в круг моих интересов… Слишком там все медленно, кроваво и бессмысленно. Разве что она море… Ютланд.. Коронель… Доггер-банка…

  2. Автор статьи прав – игра будет про пехоту. Будем честными: танков и авиации в армиях того времени было исчезающе мало. Да и артиллерии тоже не много. Окопная война. Прав и rar90. Игра действительно выглядит хорошо. Аутентично, что-ли… Мне думается, что игра разделит судьбу слизериновского Commander: Europe at War, по сути – игры-близнеца, при том, что в этой игре (Europe at War) есть и авиация всех видов, и мотопехота, и танковые клинья, и котлы, и прорывы фронтов – то есть все, что нужно для динамики в игре… но как-то не пошла игра в народе. К тому же (возможно я ошибаюсь?), по большому счету, основные задачи европейских государств и направления ударов армий во 2-й Мировой известны среднему игроку лучше, чем про Первую мировую. Особенно российскому игроку. Вот как-то так.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 4 =