Главная / Варгеймы / Close Combat: Panthers in the Fog – интервью с разработчиками

Close Combat: Panthers in the Fog – интервью с разработчиками

Привет братцы. Представляю вам, мой вольный перевод интервью с разработчиками новой игры из серии Close Combat – “Panthers in the Fog”. Напомню, что на этот раз разрабы заявляют не просто о ремейке, а именно о новой части. Сюжетно будут воспроизводиться события, когда шесть германских дивизий предприняли довольно бестолковую попытку остановить союзников в Нормандии в 1944 году под городком Мортен.

В результате, немецкие дивизии были частично окружены и уничтожены союзниками и особенно их авиацией. Как отметил в последствии командующий группой армий “Б” Клюге – “Если бы не полная ж… на Восточном фронте, то мы бы им там точно наваляли”.

В любом случае, и издатели и разработчики заявляют, что Ёжики “Пантеры в тумане” станут последней игрой на старом движке. А затем игроков будет ждать новое, прекрасное 3D.
Ну а пока, читаем интервью о том, что нас ждет в самом ближайшем будущем.

Что нового пришло в игру в плане улучшения графики и вообще, внешнего вида? Что было изменено?

Мы приложили очень много усилий. Оригинальный движок был создан в 90х и использовал 16 битную основу. Это накладывало множество ограничений. Для “Пантер в тумане” мы обновили графику до 32 битной. В результате, получили гораздо более высокую четкость и более сложный и интересный вид. Теперь в графике может быть использована полупрозрачность.

Что касается эстетических улучшений, то тут много было сделано. Например, техника теперь получена из 3D отрендеренных моделей, что бы иметь более реалистичный вид. Карты тоже стали более фото реалистичными. Растительность приобрела большую детализацию, а дома и интерьеры получили тени.

Еще один важный момент был улучшен. Это анимация взрывов. Она имеет теперь гораздо большее количество вариантов, что бы избежать повторений, когда несколько взрывов происходят одновременно.

Изменились и атмосферные эффекты. Туман уже не выглядит как просто плоский свет, накладываемый на экран. Вспышки и огонь в ночное время сражений были анимированы с использованием 3D и экспортированы в игру.

Обновилась стратегическая карта и сейчас представляет собой настоящую эволюцию эстетики в Close Combat.  Мы использовали спутниковые карты для создания трехмерного внешнего вида.

Ну и наконец, сам интерфейс игры получил большую выгоду от 32 битной графики. Обновлены группы иконок, окна местности и прочее. В целом, нам удалось привести игру в соответствие с современными стандартами.

Close Combat: Panthers in the Fog

Какие новые возможности в стратегическом плане были добавлены или изменены?

Мы старались добавить в игру стратегическое планирование по аналогии с реальными событиями того времени. Например, контроль над высотой Hill 314 к востоку от Мортена, позволит американской армии вести наблюдение и обстреливать немцев артиллерией. Соответственно, контроль над этой точкой даст решительные преимущества.

Превосходство союзников в воздухе сыграло ключевую роль в этой операции. Немцы просто не могли передвигаться без потерь в дневное время.
Мы добавили в игру возможность союзникам выделять артиллерийскую или воздушную поддержку  для пресечения передвижений гитлеровцев. То есть передвигаться они смогут, но в бой тогда войдут уже сильно потрепанные части.

И последнее, но не менее важное – новые погодные условия для имитации густого тумана по утрам, что тоже сыграло большую роль в ранней стадии сражения. Собственно, именно это и отражено в нашем названии игры.

Будет ли присутствовать система набора опыта  для войск от сражения к сражению? Можно ли будет пополнять войска?

В отличие от предыдущих релизов «Пантеры в тумане» будут отслеживать опыт каждого отдельного солдата во всей кампании.
Механизм выбора подразделений для сражения тоже был переработан, для того, что бы добавить ему больше простоты, но одновременно сохранить и гибкость.  Так что в игре теперь присутствуют два типа выбора подразделений. Выбор целого взвода для основных сил и отдельных подразделений для поддержки.

Что касается восполнения войск, то игроки смогут пополнять свои подразделения из новобранцев, однако понятно, что никакого опыта у них в начале не будет.

Close Combat: Panthers in the Fog

Что изменилось в пользовательском интерфейсе игры?

Сделано много мелких «твиков» и дополнений в интерфейсе, что должно упростить игру и сделать сам процесс легче. Серьезно переработан интерфейс сражения, для наилучшего использования свободного пространства экрана.
Интерфейс полностью настраиваемый, что позволяет перемещать или скрывать детали такие какие вы захотите.

Кроме того, мы добавили символьные иконки для юнитов на карте, что бы их визуально было легче находить. И еще появились пропадающие иконки в том месте, где были вражеские войска, но затем пропали из поля зрения ваших солдат.

Что нового в тактике?

Во-первых, теперь можно перевозить войска или буксировать орудия с использованием транспорта. Это то, что игроки давно просили. Вы можете использовать броневики для быстрой переброски войск к передовой и защитить их тем самым от пуль и осколков.

Кроме этого, мы серьезно переработали систему ведения огня минометами.  Теперь это выглядит более реалистично, но не слишком сложно. В предыдущих играх минометный огонь накрывал большую площадь практически моментально. Теперь, с учетом задержки команд,  на выполнение приказа об открытии огня уйдет до 30 секунд. При этом минометы стали чуть более точными и немного более скорострельными. Надеемся игроки станут тщательнее планировать свои арт удары.

Ну и наконец, был улучшен AI противника. Раньше действия компьютера не были особо сильными в стратегическом плане, да и в тактическом тоже. Теперь AI будет более продвинутым и он будет ориентироваться на захват и удержания победных точек, а в целом станет стараться выполнить свои стратегические задачи.

Полный текст на английском вы можете прочитать тут.

Тоже интересно!

Покупка автокондиционера: чем отличаются механические приборы от электрических?

Слишком жаркая погода не лучшим образом отражается на самочувствии водителей и пассажиров. В летний период ...

Один комментарий

  1. Необычный период… Интересно, насколько авиация сможет повлиять на передвижения, и не будет ли война за немцев попыткой выжить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24 − = 19