Главная / Варгеймы / Brother against Brother – и пошел опять брат на брата…
Brother Against Brother

Brother against Brother – и пошел опять брат на брата…

На “стапелях” новый варгейм по событиям гражданской войны в Америке – Brother against Brother. Девелопер – студия Western Civilization Software отличившаяся в 2009 году выпуском стратегией на тему наполеоновских войн “Crown of Glory: Emperors Edition”.

Игру планируют выпускать по частям посвященным разным периодам войны. Первой станет – “The Drawing of the Sword” о самых крупных сражениях в 1861 – 62 гг.

Как заверяет издатель, Brother against Brothe сможет похвастать скрупулезным вниманием к подготовке игровых карт и историческим деталям сражений. Разработчики использовали многочисленные документы из национальных архивов и многочисленных консультантов. Огромные, реалистичные карты охватывающие до 50 миль и с 75 ярдами на один гекс.

Походовый движок игры представляет собой новейшую систему передвижения и выдачи заказов, которые подчеркивают трудности овладения командования и контроля над Гражданской войны полков.

Подразделения в Brother against Brother точно моделируется не только по силе и уровеню подготовки, но и в таких мелочах, как их суб-командиры и вооружение. Многие юниты обладают особыми качествами, которые и сделали их известными во время войны. А некоторые из них имеют еще и специальные приспособления, как например, Zouaves или снайперы. Движок игры позволяет моделировать погодные условия, боевые формации, снаряжение, спешивание кавалерии и дымовые завесы. Основные боевые единицы – полк и бригада. В общей сложности в первой части будет присутствовать 21 игровой сценарий. Часть исторических и часть из разряда “А что если?”.

Список основных сценариев:

1st Battle of Bull Run/Battle of 1st Manassas, July 21, 1861
Battle of Wilson’s Creek, August 10, 1861
Battle of Mill Springs, January 19, 1862
Battle of Mill Springs, at Beech Grove Encampment
Battle of Williamsburg, May 5, 1862
Brother Against Brother
Brother Against Brother
Релиз игры намечена на 16 апреля сего года.

Тоже интересно!

Обслуживание откатных ворот

Откатные ворота имеют целый ряд преимуществ. Это экономия пространства, отсутствие сложностей с открытием в снежные ...

4 комментария

  1. Alex

    может получиться как интересная штука, так и нет. Не понятен механизм ходов: пошаговый поочередный или одновременный? Если поочередный, не ясно тогда в чем может состоять новинка, позволяющая смоделировать особенности управления того периода

  2. Скорее всего, поочередный. Иначе бы отметили это особо.

  3. Alex

    Судя по ответам разработчиков на форуме, вся модель управления (command & control) сводится к наложению разных штрафов для подразделений вне радиуса командования, что, по-сути, типично для многих игр. Такой подход не дает возможность смоделировать более сложную проблему управления войсками, связанную со скоростью передачи приказов и донесений. Пока буден написан текст рапорта или приказа, пока курьер обходным маршрутом доставит его до получателя, пока будет составлен ответ и предан обратно – в жизни на это уходят часы, в то время как в играх все происходит мгновенно

  4. Тем ни менее разрабы методично публикуют детальные карты и подробные исторические описания сражений – http://www.matrixgames.com/products/505/details/Brother.Against.Brother
    Подход хороший :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 6 =