Главная / Стратегии / RTS / Блицкриг 3 в раннем доступе!
Блицкриг 3 в раннем доступе!

Блицкриг 3 в раннем доступе!

Погрязший в бесконечных, закрытых альфа тестах Блицкриг 3 наконец то “пошел в народ”. Начиная с 6 мая любой желающий может стать обладателем официального продолжения знаменитой серии игр от Нивала.

Игрушка по прежнему весьма сырая. Но это не главное, учитывая что доступ таки ранний. Главное другое – несмотря на многочисленные протесты и пожелания игроков, основная составляющая третьей части осталась без изменений. Имеется ввиду пресловутый асинхронный мультиплеер а ля Clash of Clans и ему подобных. Строим базу – грабим базу, стим – грабим.., и так до бесконечности. Комплекты дотов, минных полей и прочих защитных атрибутов для обороны своего “боевого хутора” прилагается. Так же как и длительная прокачка техники, сквадов и зданий.

Одно разует – микротранзакций и доната вроде как не предвидится. Свежо предание, как говорится…

Кроме мультиплеера в игре присутствует режим “Исторических миссий”(а помнится, обещали кампании). Сколько их там всего понять мне так и не удалось, ибо самая первая (за СССР) оказалась довольно сложной. Именно сложной, но не шибко интересной. На маленькой карте нужно защитить переправы и зенитные орудия. Враги в виде пачек из тигров и пантер лезут из всех щелей и краёв карты. Какое-то время спасают судорожное жмакание по кнопкам вызова артогня (собственно то, во что в третьей части превратилась блицкриговская дальнобойная артиллерия). Но со временем враги уничтожают зенитки и миссия заканчивается. Если вам требуется срочно размять спинной мозг – самое то. Всем кто когда-то привык в предыдущих частях игры к планированию и тактическим операциям на больших картах лучше поберечь свои нервы и время. Ничего такого в Б3 не предвидится.

Blitzkrieg 3
Танковые дуэли в третьей части стали еще плотнее.

С графикой в Блицкриг 3 как всегда – полный порядок. Уж художники в Нивале всегда старались на совесть. Игра отлично выглядит, прекрасно детализирована и с кучей самой разнообразной анимации. Эх, эту бы красоту да в правильно русло!

Интересное замечание – при том что игра полностью трехмерная, сам террейн карт плоский. Ну то есть, есть некие ступеньки – возвышенности, но и они совершенно плоское. Видимо, в угоду геймплею. Футуро-гламурный интерфейс с блестящими кнопочками и закладками смотрится не плохо, но подходит Блицкригу как свинье седло.

В общем, если у вас есть желание поиграть в очередное строительство и грабеж баз в сеттинге Второй мировой во время обеденного перерыва, можете смело выкладывать 1000 деревянных. Всем поклонникам первых частей и их многочисленных модификаций стоит крепко подумать. Впрочем, скорее всего, они и так уже давно всё поняли.

Ниже предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели, свежий видео обзор Блицкриг 3 от пресловутого Пучкова-Гоблина. Половину ролика он правда вспоминает Б1 и Б2, но и по третьей части тоже высказывает своё, как всегда, мега патриотичное мнение.

Тоже интересно!

Battle of the Bulge переезжает с iPad на PC

Battle of the Bulge переезжает с iPad на PC

И опять новость касательно игры про сражение за Арденны. Стало известно, что первая игра – ...

6 комментариев

  1. Гоблин и не скрывает, что за многие обзоры ему платят, так что этого “авторитета” с его “обзором” (хотя правильнее это будет назвать одой) даже упоминать не стоит. Купленная пустышка. Ну а по игре и впрямь все уже давно понятно – тут ситуацию можно описать одной фразой, которая на форуме блицкрига стала мейнстримовой – “пулеметы сносят ХП у танков”. Ей богу, так часто встречал эту фразу, что ее стоит на обложку игры вынести дабы люди сразу знали, что покупают не Блицкриг, а Command & Conquer.

    P.S. недавно ради эксперимента запустил “генералов” и засек, за сколько пулемет джипика ГЛА уничтожит крусейдер США. Так вот, в третьем Блицкриге бронеавтомобиль быстрее уничтожает ТЯЖЕЛЫЙ (!!!) танк, чем в Generals Zero Hour джип уничтожает СРЕДНИЙ. Скажи мне кто год назад, что новый блицкриг будет аркаднее “генералов” – рассмеялся бы ему в лицо…

  2. Дело не пулеметах и броне, там вся концепция изначально гнилая. Видно, что люди которые делали Б3 вообще не играли в предыдущие части. А Command & Conquer это по своему хорошая игра, во всяком случае не прикидывается тем чем не является, по сравнению с блицем последним.

  3. Стоимость игры высокая. От Блицкрига там мало что осталось. ДА еще ранний доступ с его бескончными багами и глюками. Откровенно жаль денег. Жаль манибека нет.

  4. Судя по отзывам Блицкриг 3 совсем не то, что первый и, даже, Блицкриг 2.
    Наверно, пора уже успокоиться и поверить, что ничего равному первому Блицкригу не выйдет.
    1-й Блиц является идеалом. Нет, кое-что можно там подправить. На пример: сделать карту вращаемой с 4-х сторон, солдат научить окапываться, запретить своей собственной бронетехнике давить свои же проволочные заграждения. И некоторые другие мелочи подправить. Плюс улучшить качество пехотных юнитов.
    Вот, что надо взять за основу создателям новых игр серии Блицкриг. Модернизировать старый движок и этого вполне хватит. Думается, в движке вся прелесть игры.

    • Ещё в первом блицкриге очень не нравилась как работает артиллерия. Пока вражескую арту уничтожишь, всю карту зачистить от техники нужно. Только начинаешь атаковать, так сразу вражеская арта накрывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 74 = 77