Call of Combat- новый игровой проект стартовавший на Кickstarter от команды разработчиков KAVA Game Studio. Игра представляет собой многопользовательскую, командную, тактическую стратегию в реальном времени на уровне пехотного полка. За геймплейную основу взят популярный в прошлом варгейм Chain of Command (1999), а сама игра является прямым продолжением Call of Combat (2002).
Call of Combat – игрушка сугубо мультиплеерная и интересна прежде всего своей организацией. В сражениях смогут принимать участие по несколько человек с каждой стороны. Причем, все игроки каждой команды будут иметь под своим командованием лишь по одному взводу и подчиняться общей иерархии в виде условного полка.
Каждый игрок управляет в тактическом режиме несколькими своими бойцами, которых как во всех подобных играх, нужно будет укомплектовывать, снаряжать и вообще всячески беречь, холить и лелеять. Одиночные карты боев будут входить в общую стратегическую карту на которой в целом и развернется основная война.
Игра разрабатывается на движке unity3d. Полностью трехмерна и выглядит очень неплохо. Игровые события на старте игры разворачиваются пока только на Западном фронте, однако возможность подключения других театров военных действий, в том числе и восточного, весьма велика. Как всегда в случае с Кickstarter, всё будет зависеть от денежных вливаний сообщества поклонников.
Огромное значение в игре будет иметь моральный дух ваших бойцов. Разработчики уверяют – “Вы можете не только выиграть бой, уничтожая противника, но и сломить их волю к борьбе!”. Причем панические настроения и страх бойцов будут реализованы визуально.
На данный момент в Call of Combat уже реализованы или скоро будут добавлены следующие классы бойцов:
- Assault: специализируется на ближнем бою, однако они менее эффективны в дальней перестрелки.
- Recon: быстрые и не заметные, с лучшими средствами связи, хотя и легко вооруженны.
- Light machine gunner: маленькая “пожарная команда”, но которая может выдавать вместо воды поток огня.
- [Экспериментальный класс] Marksman: Одинокий-волк с очень высокой точностью, особенно если он остается на месте. Тем не менее, он одинок и чувствительны к низкой морали.
- [Экспериментальный класс] Engineers: специализация на взрывчатых. Имеет ограниченную способность модифицировать поле боя, взорвав стены и рыть оборонительные окопы.
В случае удачного финансового расклада планируется добавить в игру еще много интересного. Например, полноценный Восточный фронт, точные карты исторических битв, полноценный редактор карт для сообщества и прочее.
Все желающие могут уже скачать небольшое демо и поиграть. Правда, сначала придется подыскать себе оппонентов, как я понял.
Официальный сайт разработчиков. Страница игра на Кickstarter (можно качнуть демку).
Вряд ли у парней получится.
Поиграл демку – неплохо, но слишком аркадно, микроменеджмент и развитая моторика рук гораздо важнее собственно тактики. Kickstarter – кампанию разрабы уже провалили, поэтому и будущее у игры весьма туманно. Она играбельна уже сейчас, но глубины явно не хватает.