На “стапелях” новый варгейм по событиям гражданской войны в Америке – Brother against Brother. Девелопер – студия Western Civilization Software отличившаяся в 2009 году выпуском стратегией на тему наполеоновских войн “Crown of Glory: Emperors Edition”.
Игру планируют выпускать по частям посвященным разным периодам войны. Первой станет – “The Drawing of the Sword” о самых крупных сражениях в 1861 – 62 гг.
Как заверяет издатель, Brother against Brothe сможет похвастать скрупулезным вниманием к подготовке игровых карт и историческим деталям сражений. Разработчики использовали многочисленные документы из национальных архивов и многочисленных консультантов. Огромные, реалистичные карты охватывающие до 50 миль и с 75 ярдами на один гекс.
Походовый движок игры представляет собой новейшую систему передвижения и выдачи заказов, которые подчеркивают трудности овладения командования и контроля над Гражданской войны полков.
Подразделения в Brother against Brother точно моделируется не только по силе и уровеню подготовки, но и в таких мелочах, как их суб-командиры и вооружение. Многие юниты обладают особыми качествами, которые и сделали их известными во время войны. А некоторые из них имеют еще и специальные приспособления, как например, Zouaves или снайперы. Движок игры позволяет моделировать погодные условия, боевые формации, снаряжение, спешивание кавалерии и дымовые завесы. Основные боевые единицы – полк и бригада. В общей сложности в первой части будет присутствовать 21 игровой сценарий. Часть исторических и часть из разряда “А что если?”.
Список основных сценариев:
может получиться как интересная штука, так и нет. Не понятен механизм ходов: пошаговый поочередный или одновременный? Если поочередный, не ясно тогда в чем может состоять новинка, позволяющая смоделировать особенности управления того периода
Скорее всего, поочередный. Иначе бы отметили это особо.
Судя по ответам разработчиков на форуме, вся модель управления (command & control) сводится к наложению разных штрафов для подразделений вне радиуса командования, что, по-сути, типично для многих игр. Такой подход не дает возможность смоделировать более сложную проблему управления войсками, связанную со скоростью передачи приказов и донесений. Пока буден написан текст рапорта или приказа, пока курьер обходным маршрутом доставит его до получателя, пока будет составлен ответ и предан обратно – в жизни на это уходят часы, в то время как в играх все происходит мгновенно
Тем ни менее разрабы методично публикуют детальные карты и подробные исторические описания сражений – http://www.matrixgames.com/products/505/details/Brother.Against.Brother
Подход хороший :)