Вдоволь повоевав в Европе все поклонники Combat Mission смогут теперь перенестись на Восточный фронт. Новая часть игры – Combat Mission: Red Thunder отправит игроков в 1944 год, прямиком в белорусские леса и болота во время проведения крупнейшей операции “Багратион”.
Собственно, в переходе игры к Восточному фронту, никто особо и не сомневался. Тем более, что опыт у разработчиков на основе старых частей (Combat Mission: Barbarossa to Berlin), накоплен не малый. Кроме того, аккурат перед новым годом, разработчики выкладывали ролик без особых комментариев, но на котором были видны тридцатьчетверки с десантом на броне.
По мнению разрабов в “Багратионе” наиболее хорошо представлен боевой и политический баланс как русских так и немцев. Именно после этой поистине эпической боевой операции, шансы гитлеровской Германии хоть как-то еще изменить ход войны, стали практически близки к нулю.
Особенности Combat Mission: Red Thunder :
- Огнеметы. В том числе на танках.
- Зенитки смогут стрелять по воздушным целям.
- Танковый десант
- Запасы боеприпасов на карте могут хранится отдельно от войск.
- Более реалистичное и разнообразное стрелковое оружие.
- Обновленная графика для воды
- Обновленный интерфейс игры
- Три игровых вида – стандартный, от первого лица и RTS
- Улучшенный редактор карт и сражений
Полный список боевых подразделений и вооружения можно увидеть тут. Предзаказ игры уже возможен на сайте Battlefront.com по цене в 55$
Мда. Серии Combat Mission уже давно пора менять движок, а не клепать очередное дополнение. Close Combat и то выглядит не так ущербно, как эти угловатые модели солдат и техники, а особенно наихеровейшая растительность. Ну и взрывы конечно очень “впечатляют” – мешок цемента, сброшенный с 3 этажа взрывается эпичнее, чем эти пуки с разбрасыванием кучки земли. Ущербное унылое говно.
Кстати, насчет реализма – Red Alert 2, и тот реалистичнее этого говна. С таким наитупейшим pathfinding-ом и эпичным ближним боем, когда кучка тормознутых выпускников пхеньянской филармонии смотрит друг на друга, корявыми движениями изображания активность – это просто пздц. Серии давно пора либо в топку, либо на перевооружение
Вот и играй в свой “ред алерт”, клоун. Ты играл небось в непропатченную пиратку времен бета-тестинга? Комбат Мишн – самый лучший варгейм на сегодня. Ибо конкурентов, просто напросто, нет. (Ислючение – wargame: airland battle – но там немного иной масштаб и эпоха) – Клоус Комбат, при всей своей эпичности – уже безнадежно устарел и не вызывает того вдохновения, что в конце девяностых. Да и там было немало неточностей и глюков движка (особенно в городских боях). Короче говоря, не гони на СМ – играй лучше в Старкрафт ;)
Если ты серию wargame считаешь-таки варгеймом, то нам с тобой не о чем говорить. “Ты играл небось в непропатченную пиратку времен бета-тестинга?” – ага, именно в нее и играл, а как же иначе. Отсутствие конкурентов ( кроме старичка close combat ) совсем не означает, что эта игра лучшая, это даже не означает, что она хороша. Лучший варгейм на сегодня имхо airborne assault, но там масштаб другой, а тактических варгеймов щас не делают.
И вообще, пролистай ниже и прочитай мое последнее сообщение, потому что со своим пуком в никуда ты, дядя, выглядишь дурачком. Сказать “клоун” и постебаться может и слабоумный, а аргументов привести – забыл? “Ибо конкурентов, просто напросто, нет.” – совсем не аргумент.
“давно пора менять движок…” – да они можно сказать, только на новом ваять начали :)
какой-то недобрый отзыв… сказать ничего не могу, я остановился на первом CM, там где Африка и Крит, дальше не лез.
По большенству игр серии пробовал только демо-версии, но могу сказать что мне они понравились все без исключения. Интересная игровая механика с элементами дружеского тумана войны и моделирования средств связи. Красивая (для варгейма) картинка.
С пачфайдингом действительно полная задница. Техника застревает везде, где только найдет припятствие. А так – да, не плохая игрушка.
Так техника и не предназначена гонять по пересеченной местности :) Хотя, на сколько помню, воевать в городах получалось нормально
”да они можно сказать, только на новом ваять начали” – Shock force вышел в 2007. Стало быть, движку уже 7 лет. Для варгейма возраст детский, но наваять они на этом движке успели уже довольно много – 3 дополнения к shock force, афганистан, нормандия с 2 дополнениями, fortress italy с 1 дополнением ( пока что ), и вот red thunder, к которому тоже выпустят 2-3 дополнения. Учитывая, что каждое дополнение продается по цене отдельной игры – всего 11 игр. Пока что. Учитывая, какой движок блеклый и вообще ущербный – это уже издевательство над фанатами. Простите меня – за 7 лет не исправить оптимизацию ( как лагало на max на системе, тянущей батлу 3 на тех-же max, так и лагает ) и pathfinding – это свинтсво.
Я, собственно, распинаюсь тут потому, что являюсь фанатом серии с 2003 года – как в afrika korps великолепный сыграл, так и подсел. И мне просто обидно за серию, что она катится в говно.