Привет читателям. Как и было обещано, отрелизилась обещанная “матриксами” и Ageod пошаговая стратегия Civil War II по событиям Гражданской войны в США. Игра создавалась на обновленном движке AGE и знаменует собой переход игр от Ageod на новый качественный уровень.
Из официального описания:
Civil War II – пошаговая игра с региональным акцентом на играбельность и историческую точность. Она построена на известном игровом движке AGE , с современным и интуитивно понятным интерфейсом , что делает её легкой на вид, но трудной в полном освоении.
Эта историческая, оперативная стратегия с одновременным пошагововым движком ( WEGO система) , которая ставит игроков во главе с USA или CSA во время Гражданской войны в США (1861-1865) .
Вы берете на себя военно-политическое руководство, пытаясь привести свою нацию к победе. В центре внимания большинство из самых сложных периодов Гражданской войны . Вам предстоит строить , организовывать и управлять своей армией на одной из крупнейших карт США, когда-либо сделанных для игр.
В игре присутствует множество реально существовавших военачальников со своими сильными и слабыми сторонами, и выбор лучшего командира имеет решающее значение. Однако вы не просто полководец. Вам нужно принимать решения в экономике и политике. Они могут иметь далеко идущие последствия , и вы можете даже повлиять на внешнюю интервенцию французов и англичан, которые постоянно вмешиваться в борьбу за власть в Америке.
Каждый ход длится 2 недели, и вы должны раздать ваши приказы заранее планируя, где именно окажется враг. Приказы выполняются одновременно в 14 фаз – 1 раз в день . Сражения будут происходить раз в день. Они напрямую зависят от планирования логистики для армий и являются ключом к успеху . Вы можете отправить массивные силы на штурм позиций противника , но если вы не очень тщательно спланировали атаку, то можете иметь лишь временный успех. Система WEGO добавляет азарта в ожидании и является гораздо более реалистичной, чем в традиционных пошагововых играх .
Это игра для всех, кто интересуется историей вообще и историей Америки в частности.
Особенности:
- Игра охватывает все США, от Восточного побережья до Скалистых гор , с 1861 по 1865 года, Мексику и северную часть Карибского бассейна также.
- Игровая карта разделена на более чем 3000 регионов , с различными типами местности, климата и уровня развития .
- 2 учебных и 5 основных сценариев от Шило и весь путь до основной кампании .
- Исторические лидеры – более 400 исторических персонажей со своими способностями и более 1000 различных типов юнитов. От снайперов в кавалерии и артиллерии и до броненосцев.
- Управляйте своими расходами на содержание армии , не беспокоясь о микро управлении экономикой.
- В игре присутствует инновационная система карт , которая позволяет вызывать события, такие как набегов индейцев и партизанские атаки.
- Детальная модель игра включает в себя такие функции как погода, истощение , снабжение и туман войны.
- Исторические события работают на протяжении всей игры давая игроку возможность для принятия важных решений.
- Осады и морская война, все это подробно смоделировано в игре.
- Четкая система подразделений – войска организованы в бригадам , дивизии, корпуса и армии.
- Судоходные реки, которые сыграли огромную роль во время Гражданской войны.
Игру можно приобрести в цифровом виде вот тут по цене 1380 руб.
Дополнительно о игре можно почитать в этой статье.
“Приказы выполняются одновременно в 14 фаз — 1 раз в день. Сражения будут происходить раз в день. Они напрямую зависят от планирования логистики для армий и являются ключом к успеху.”
Не понял. Ход как был так и остался – две недели. Ну была парадигма: решительный штурм-натиск, или атаковать и отступить, или идти на звуки пушечной пальбы, или не вступать в сражение. Все не помню. В общем за это отвечало ДВЕ кнопки. А теперь что, задается поведение генералов на каждый из четырнадцати дней из двухнедельного хода?
“Orders are executed simultaneously in 14 phases – 1 per day. Battles are resolved on the day they occur so scheduling the arrival of your forces and planning the logistics or your army are key to success.”
Ну точнее будет видимо – приказы отдаются одновременно 1 раз в 14 дней. Как-то так, в общем. Тут мой английский уже неровно дышит :)
Эх… а вот я Гражданскую войну в Америке так и не понял до сих пор… Хотя мне много интересного рассказали… на тему, кто кого на деле угнетал…
В любом случае, исторически время очень интересное, да и война была весьма кровавая. Вот неплохой сайт по этому периоду http://www.civilwar.org/
Симпатичная игра. Что-то вроде последних игр ageon по Риму и Пруссии плюс новая графика и возможность до начала сражения выбрать план битвы, когда там участвуют выдающиеся генералы. AAR уже пишется ;)
Ну да. Теперь будут переиздавать на обновленном движке вторые части. Хотелось бы увидеть RUS 2 :)
AAR по этой игре не русском было бы здорово почитать. И еще бы руководство по освоению, хотя бы азов, как мне кажется.
“Новый качественный уровень” это видимо о графике. По механизму игры, как и во всех прошлых играх, идет эволюционное развитие. Основа игры сделана на неудавшейся Pride of Nation (графика, стеки армий, политические и военные решения в виде “карт” выкладываемых на регионы стратегической карты и т.п.).
Главное что должно быть в игре по релизу не оценишь т.к. это детали игромеханики – для этого нужны игры, патчи и моды.
Да, графика в игре от Pride of Nation, а вот «политические и военные решения в виде карт, выкладываемых на регионы» уже были ранее в Alea Jacta Est и Rise of Prussia Gold.
Потому я и говорю – эволюционное развитие. ЕМНИП каждая игра вводила какой-то новый элемент.
Качество продукта оценим практически – по игре. Хуже предшественников быть вроде не должна, видимо основное игромеханическое нововведение – реверанс в сторону тактики. Посмотрим.