Погрязший в бесконечных, закрытых альфа тестах Блицкриг 3 наконец то “пошел в народ”. Начиная с 6 мая любой желающий может стать обладателем официального продолжения знаменитой серии игр от Нивала.
Игрушка по прежнему весьма сырая. Но это не главное, учитывая что доступ таки ранний. Главное другое – несмотря на многочисленные протесты и пожелания игроков, основная составляющая третьей части осталась без изменений. Имеется ввиду пресловутый асинхронный мультиплеер а ля Clash of Clans и ему подобных. Строим базу – грабим базу, стим – грабим.., и так до бесконечности. Комплекты дотов, минных полей и прочих защитных атрибутов для обороны своего “боевого хутора” прилагается. Так же как и длительная прокачка техники, сквадов и зданий.
Одно разует – микротранзакций и доната вроде как не предвидится. Свежо предание, как говорится…
Кроме мультиплеера в игре присутствует режим “Исторических миссий”(а помнится, обещали кампании). Сколько их там всего понять мне так и не удалось, ибо самая первая (за СССР) оказалась довольно сложной. Именно сложной, но не шибко интересной. На маленькой карте нужно защитить переправы и зенитные орудия. Враги в виде пачек из тигров и пантер лезут из всех щелей и краёв карты. Какое-то время спасают судорожное жмакание по кнопкам вызова артогня (собственно то, во что в третьей части превратилась блицкриговская дальнобойная артиллерия). Но со временем враги уничтожают зенитки и миссия заканчивается. Если вам требуется срочно размять спинной мозг – самое то. Всем кто когда-то привык в предыдущих частях игры к планированию и тактическим операциям на больших картах лучше поберечь свои нервы и время. Ничего такого в Б3 не предвидится.
С графикой в Блицкриг 3 как всегда – полный порядок. Уж художники в Нивале всегда старались на совесть. Игра отлично выглядит, прекрасно детализирована и с кучей самой разнообразной анимации. Эх, эту бы красоту да в правильно русло!
Интересное замечание – при том что игра полностью трехмерная, сам террейн карт плоский. Ну то есть, есть некие ступеньки – возвышенности, но и они совершенно плоское. Видимо, в угоду геймплею. Футуро-гламурный интерфейс с блестящими кнопочками и закладками смотрится не плохо, но подходит Блицкригу как свинье седло.
В общем, если у вас есть желание поиграть в очередное строительство и грабеж баз в сеттинге Второй мировой во время обеденного перерыва, можете смело выкладывать 1000 деревянных. Всем поклонникам первых частей и их многочисленных модификаций стоит крепко подумать. Впрочем, скорее всего, они и так уже давно всё поняли.
Ниже предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели, свежий видео обзор Блицкриг 3 от пресловутого Пучкова-Гоблина. Половину ролика он правда вспоминает Б1 и Б2, но и по третьей части тоже высказывает своё, как всегда, мега патриотичное мнение.
Гоблин и не скрывает, что за многие обзоры ему платят, так что этого “авторитета” с его “обзором” (хотя правильнее это будет назвать одой) даже упоминать не стоит. Купленная пустышка. Ну а по игре и впрямь все уже давно понятно – тут ситуацию можно описать одной фразой, которая на форуме блицкрига стала мейнстримовой – “пулеметы сносят ХП у танков”. Ей богу, так часто встречал эту фразу, что ее стоит на обложку игры вынести дабы люди сразу знали, что покупают не Блицкриг, а Command & Conquer.
P.S. недавно ради эксперимента запустил “генералов” и засек, за сколько пулемет джипика ГЛА уничтожит крусейдер США. Так вот, в третьем Блицкриге бронеавтомобиль быстрее уничтожает ТЯЖЕЛЫЙ (!!!) танк, чем в Generals Zero Hour джип уничтожает СРЕДНИЙ. Скажи мне кто год назад, что новый блицкриг будет аркаднее “генералов” – рассмеялся бы ему в лицо…
Дело не пулеметах и броне, там вся концепция изначально гнилая. Видно, что люди которые делали Б3 вообще не играли в предыдущие части. А Command & Conquer это по своему хорошая игра, во всяком случае не прикидывается тем чем не является, по сравнению с блицем последним.
Стоимость игры высокая. От Блицкрига там мало что осталось. ДА еще ранний доступ с его бескончными багами и глюками. Откровенно жаль денег. Жаль манибека нет.
Судя по отзывам Блицкриг 3 совсем не то, что первый и, даже, Блицкриг 2.
Наверно, пора уже успокоиться и поверить, что ничего равному первому Блицкригу не выйдет.
1-й Блиц является идеалом. Нет, кое-что можно там подправить. На пример: сделать карту вращаемой с 4-х сторон, солдат научить окапываться, запретить своей собственной бронетехнике давить свои же проволочные заграждения. И некоторые другие мелочи подправить. Плюс улучшить качество пехотных юнитов.
Вот, что надо взять за основу создателям новых игр серии Блицкриг. Модернизировать старый движок и этого вполне хватит. Думается, в движке вся прелесть игры.
Ещё в первом блицкриге очень не нравилась как работает артиллерия. Пока вражескую арту уничтожишь, всю карту зачистить от техники нужно. Только начинаешь атаковать, так сразу вражеская арта накрывает.
Ну тогда вам третий понравится :) Там арта кнопочная. Даже кулдауна нет.