В среде компьютерной игры молодой парень пробует себя в различных видах спорта и переносит это в реальность. Эти метаморфозы удаются.
Nike в рамках новой рекламной серии «Game On, World» с одноименным слоганом создал вирусный ролик с необычным сюжетом.
Ровно минуту спортсмен пробует свои способности в разнообразных спортивных и компьютерных играх. Расход истраченной энергии измеряется в Найках, о чем информирует виджет на экране монитора. Пробраться на крышу небоскреба разными способами: длинными прыжками по специальных платформах или продвижением по вертикальной поверхности; трюки выполняет атлет-профессионал, а игроку, сидящему за мониторам, необходимо все это повторять в игровом режиме. Прыткому юноше с легкостью удалось взобраться на крышу небоскреба, где происходит встреча с девушкой. Она – не только игрок, но и соперник. Для продвинутых геймеров нет гендерного различия, важна сноровка, сила и скорость – парень предлагает молодой спортсменке состязания по прыжкам. А команда профессионалов по кручению скакалки уже на месте и готова к реализации дуэли. К моменту начала соревнования в игре появляется темнокожий юноша и начинается игра.
Логично, что победил парень в кроссовках Nike Air Force, который прыгает в высокую трубу и через миг уже стремительно взбирается по наклонным плоскостям, перепрыгивая горящие мячи. Это другая локация игры. Один из пылающих мячей герой эффектно забрасывает в баскетбольное кольцо и поднимается на следующий уровень. Двигаясь с мячом, герой игры умело обходит соперников, сделанных из зеркальных блоков, которые при контакте рассыпаются на мелкие кусочки. Но одному все-таки удается столкнуть юношу с узкой игровой полосы. Стремительный прыжок… и все начинается снова. Но кроссовки Nike помогут преодолеть все испытания и победить в игре.