Привет всем читателям. Состоялся релиз ожидаемого многими игроками варгейма Order of Battle: Pacific от студии The Artistocrats. Чуть ниже вы можете найти перевод недавнего интервью с этими ребятами.
Итак, опять и снова – “очередной генерал”. В симпатичном 3D и качественной анимацией, что для не избалованных графикой варгеймеров всегда кстати.
Перед нами качественное развитие генеральской ветки некогда известной под названием “Pacific General”. Но разработчики не стали ограничиваться просто Тихим океаном, а придумали еще ряд улучшений которые должны сделать игру интереснее.
Карты стали больше, а геймплей в целом, более размеренным. Особое значение по словам разрабов, теперь играет снабжение войск и зоны контроля. Помимо сухопутных баталий в игре соответственно тематике, много морских сражений и десантных операций. И выглядят они гораздо более проработанными по сравнению с “непотопляемой” классикой.
В игре вас ждут:
- Три динамические кампании за Японию и Союзников. В том числе набор сценариев для мультиплеера.
- Двадцать различных, уникальных специализации для юнитов обоих сторон.
- Более 500 юнитов.
- Возможность прикреплять к войсками командиров для увеличения параметров атаки или обороны.
- Глубокая, но понятная система снабжения позволяющая делать прорывы и окружения.
- Мультиплеер до 4 игроков PBEM++ и хотсит.
- Полноценный инструментарий для создания своих карт и сценариев.
В общем, Order of Battle: Pacific может оказаться игрой вполне интересной и с отличным заделом на будущее. Короче, всем кто ждал эту игру уже пора в Стим. А мне – самое время активировать ключик, любезно предоставленный Капониру компанией Slitherine. Ждите полноценного обзора, друзья.
Посмотреть полное описание Order of Battle: Pacific вы можете вот здесь.
Стоимость игры в Стиме – 629 рублей с учетом 10% скидки до 7 мая.
Купил. Пока все нравится хотя после PC немного не привычно.
Плотненько так просидел сегодня полночи)) Игруха отличная советую всем, правда у меня притормаживает во время хода соперника аи.
Аналогично. Кое-что раздражало поначалу в деталях, пока не разобрался во всем.
Удалось кому уничтожить аэродром кларка во второй мисии за отведенное количаство ходов? По моему не реально.
Все реально, если его тупо разбомбить. Нужно 2 тактических бомбера, один придется потерять от огня зениток.
Очень неплохо. Понравилось, что наконец-то занялись Pacific General, понравились графика, система снабжения, морской бой реализован лучше, в некоторых местах действия ИИ. Но – не понравилось кое-что в геймплее. Артиллерия не выполняет прикрытие, нет эффекта rugged defence, патроны бесконечны, можно поднять зомби – из закладочки с гробиком за бабло реанимируются павшие части. В угоду казуализации геймплея кое-где здорово пострадали исторические реалии. Например не понравилось, как за американцев в сценарии “Битва в Кораллом море” я так надрал японцев, что на этом война для них должна была б и закончиться. Да и в Перл-Харборе оставили всю свою авиацию :-) Японскую компанию оставил на сладкое. Лучше было бы, если бы разработчики как в случае с Panzer Corps были бы ближе к оригиналу – Pacific General плюс ввели бы несколько дополнительных фишек – например систему снабжения и продвинутый морской бой.
Прикрытие как бы есть, но сделано своеобразно – только для пт пушек и зениток (плюсики красные появляются при атаке). Что касается историчности – PG всегда был весьма аркадным варгеймом. За это и любим народом. В целом, можно понять стремление разрабов выделится хоть чем-то. В конце концов – чем больше разных “генералов”, тем лучше. Идеал у каждого свой в голове :)
Отличная игра получилась, залип на все выходные