Вслед за совсем недавно вышедшей Frontline: Road to Moscow дружное семейство издателей Slitherine (www.slitherine.com), Matrix Games (www.matrixgames.com) и Ageod объявляют о новой игре и судя по всему, на том же самом движке и по тем же правилам – Frontline: The Longest Day. Как вы понимаете, в данном продолжении, действия развернуться уже на Западном фронте.
Честно говоря, я еще не успел толком поиграть в первую часть, но глядя на скриншоты, Frontline: The Longest Day выглядит визуально даже чуть более привлекательно. В плане геймплея, как мне показалось, вышедшая FRM мало чем выделяется среди многочисленных клонов PG, хотя судя некоторым сомнительным нововведениям, разработчики постарались сделать именно “свою” игру. С другой стороны, учитывая, что обе игрушки предназначены скорее для планшетов и телефонов, наверное, не так уж и плохо. Наверняка, свои поклонники найдутся.
Итак, в Frontline: The Longest Day игроков ждет (дословно из пресс релиза):
- Пять массивных и сложных кампаний – Overlord: Utah, Omaha, Gold,Cherbourg, Sword & Juno
- Более 80 различных подразделений
- Фланговые маневры и окружения
- Войска могут уставать и быть подавлены
- Разминирование
- Артиллерийские и авиа удары
- Транспортировка
- Укрепления из мешков с песком
- Заградительный огонь
- Зажигательные и дымовые гранаты
- Подкрепления и снабжение войск
Игровые карты копируют реальные топографические с учетом местности, растительности и влияют на геймплей. Уникальный визуальный, графический стиль. Срок выхода пока не сообщается, зато каждый желающий может уже принять участие в бета тесте.
Вот зачем на карте явно не тактического уровня нужны мешки с песком? Или из него будут делать Великую Китайскую Стену?:)
А дымовые гранаты разве нужны ? Тогда уж дайте еще каждому юниту револьвер! И вперед, на мешки с песком. Только это уже получается ВТВ2
Ну думаю, так условно укрепления и дымовую завесу обозначают :)